Israelreals

ЮРИСТ АККОМПАНЕМЕНТ ВО ВРЕМЯ ПОКУПКИ КВАРТИРЫ В ИЗРАИЛЕ

Рекомендуется арендовать услуги адвоката, который специализируется в сфере недвижимости, чтобы проверить все детали о квартире и вести переговоры с продавцом. Рекомендуется заключить договор продажи в то время как адвокат, нанятый вами присутствует. Не забудьте сделать продавец подписать дополнительную копию продажи
контракт.
Обратите внимание: продавец имеет свой собственный адвокат, который будет только проконсультировать Вас по поводу квартиры registration.The продавец будет взимать плату от вас за оплату адвоката. Этот адвокат не будет представлять вас в переговоры с подрядчиком.
Запомнить! Общие законы контракта предполагают, что человек понимает и знает, что он подписывает, и что договор связывает его. Это очень трудно, а иногда невозможно отменить контракт или оговорку в договоре, утверждающий не поняли.

Процесс строительства

В ходе строительства следить за темпами продавца. В случае каких-либо отклонений от обещанного темпе, направить продавцу вопрос письмо с предупреждением, благоразумно с помощью адвоката. Рекомендуется иметь квартиру проверять не реже одного раза в течение здания профессиональным инженером, если это возможно, прежде чем мощения. Не вести переговоры с вторичными подрядчиками, чтобы убедиться, что подрядчик не может избежать своей ответственности.

Страхование инвестиций и оплаты

страхование инвестиций
Убедитесь, что все средства, которые вы платите заранее за квартиру, которая строится или будущем будут построены, будут застрахованы в соответствии с законом продажи. Важно читать страхование инвестиций Продажа регулирование (квартир) для покупателей квартир. Согласно закону продажи продавец не должен получить более 7% от стоимости квартиры, если он не застрахован ваши инвестиции в одном из следующих способов:

  • Является ли в связи с поручительством вами
  • Страхователь себя в известной страховой компании за пользу покупателей квартир
  • Заложенное квартиру или пропорциональную часть участка в первой закладной.
  • Написал записку предупреждение в соответствии с инструкциями, приведенными в пункте 126 к закону о недвижимости
  • Перенесенные на ваше имя, право собственности или любое другое право на квартиру или на пропорциональной площади в сюжете

Рекомендуется проконсультироваться с адвокатом, назначенное вами для того чтобы застраховать инвестиции

Оплата в соответствии с прогрессом в строительстве при написании предупреждение к сведению

В соответствии с пунктом 1 в продаже правил (квартир), если ценные бумаги, данные вы не поручителя или страховой полис, а не даты платежа, указанная в договоре продажи, сроки оплаты будут определены в законе и указано Вот:
40% от стоимости квартиры: как строительство крыши первого этажа или потолок сделан. Когда здание не имеет назначенный первый этаж, этот платеж включает в себя первый взнос выплачивается при подписании контракта.
20% от стоимости квартиры: В здании каркаса пола, в котором квартира будет построена завершена, в том числе разделы и за исключением косяках и воды и проводки электричества.
15% от стоимости квартиры: Как штукатурные внутри квартиры завершена, как указано в описании квартиры.
15% от стоимости квартиры: Как штукатурные снаружи квартиры завершена
10% от стоимости квартиры: В квартире доставляется покупателю в соответствии с договором.
Запомнить! Несоблюдение этих инструкций является федеральным преступлением. Если вы отрицательно сказались в этом вопросе, вы имеете право опубликовать в возбуждении уголовного дела в полицию.

Оплата ваучеров только

В соответствии с поправкой к закону от октября 2008 года, в случае, если проект будет построен при финансовой поддержке банка все платежи вы платите за квартиру будет сделано с ваучерами. Ваучеры будут выпускаться банком содействия проекту и будет дано продавцу.
Следует уточнить, что указанный банк является банком, который сопровождает процесс строительства, а не ипотечный банк, из которого вы берете кредит, чтобы финансировать покупку квартиры. Продавец обязан дать вам ваучеры и использовать их исключительно для приема платежей за квартиру.
Пожалуйста, обратите внимание! Любые платежи в проекте финансового сопровождения должно быть сделано только с помощью ваучеров. Вы можете связаться с сопровождающей банк, из которых контактные данные должны появиться на ваучеры, чтобы убедиться, что данные на отрывных совпадают детали в банке. это
Рекомендуется, чтобы сделать эту проверку перед выполнением каких-либо выплат.
Требуйте квитанцию для каждого платежа, который детализирует всю сумму и его детали.

israel real estate about israelreals

LAWYER ACCOMPANIMENT DURING APARTMENT PURCHASE IN ISRAEL

It is advised to rent the services of a lawyer that is specialized in real estate to check all details about the apartment and to negotiate with the seller. It is advised to sign the selling contract while the lawyer hired by you is present. Remember to make the seller sign the extra copy of the selling
contract.
Please note: The seller has his own lawyer that will only advise you regarding apartment registration.The seller will collect payment from you for paying the lawyer. That lawyer will not represent you in negotiations with the contractor.
Remember! The general contract laws assume that a person understands and knows what he is signing and that the contract binds him. It is very hard and sometimes impossible to cancel a contract or a clause in a contract claiming to not have understood it.

Building Process

During the building keep track of the seller’s pace. In a case of any deviation from the promised pace, send the seller a warning letter, advisably via a lawyer. It is recommended to have the apartment checked at least once during the building by a professional engineer, if possible before paving. Do not negotiate with secondary contractors to make sure the contractor cannot escape his responsibility.

Investment Insurance and Payment

Investment Insurance
Make sure that all funds you pay in advance for the apartment that is being built or future to be built, will be insured according to the selling law. It is important to read the selling regulation (apartments) investment insurance for apartment buyers. According to the selling law the seller must not get more than 7% from the apartment price unless he insured your investment in one of the following ways:

  • Is in a surety bond with you
  • Insured himself in a known insurance company for the favor of apartment buyers
  • Mortgaged the apartment or a proportional part of the plot in a first mortgage.
  • Wrote a warning note according to the instructions in clause 126 to the real estate law
  • Transferred to your name the ownership or any other right on the apartment or on a proportional area in the plot

It is advised to consult a lawyer appointed by you to insure the investment

Payment according to progress on building when writing a warning note

According to clause 1 in the selling regulations (apartments), if the securities given to you are not a surety bond or an insurance policy, rather than the payment dates specified in the selling contract, the payment dates will be as defined in law and specified here:
40% of the apartment price: As building of the first floor’s roof or celling is done. When the building doesn’t have a designated first floor, this payment includes the down payment paid when signing the contract.
20% of the apartment price: As building of the frame of the floor in which the apartment will be built is completed, including partitions and excluding doorposts and water and electricity wiring.
15% of the apartment price: As plastering the inside of the apartment is complete, as specified in the apartment specification.
15% of the apartment price: As plastering the outside of the apartment is complete
10% of the apartment price: As the apartment is delivered to the buyer according to the contract.
Remember! Failure to comply with these instructions is a federal offense. If you were negatively affected in this matter, you are allowed to post a criminal complaint to the police.

Payment in vouchers only

According to the amendment to the law from October 2008, in case the project is built with financial assistance from a bank all payments you pay for the apartment will be done with vouchers. The vouchers will be produced by the bank assisting the project and it will be given to the seller.
It will be clarified, that the said bank is a bank that accompanies the building process and not a mortgage bank from which you take a loan to fund the purchase of the apartment. The seller must give you the vouchers and use them exclusively to accept payments for the apartment.
Please note! Any payments in the project for financial accompaniment must only be done using the vouchers. You may contact the accompanying bank, of which contact details must appear on the vouchers, to make sure that the details on the vouchers match the details in the bank. It is
recommended to make this check before performing any payments.
Demand a receipt for every payment that details the entire sum and its details.


Related Article